Netrabota.at.ua
Все о заработке в интернете
Меню сайта
Реклама
Биокамины
Купить набор посуды Berghoff в интернет магазине посуды, г. Киев
Статистика

Главная » Статьи » Заработок в Интернете. Разное » Интернет, заработок в сети

Грамотный оффер как инструмент повышения конверсии

В любом коммерческом предложении важна такая часть как оффер. Оффером является выгодное предложение для вашей целевой аудитории и то, что для нее ценно. Оффер станет вашим фундаментом продаж, поэтому он должен быть сильным, иначе будет сливаться с большой серой массой других предложений на рынке.
Чтобы составить по-настоящему стоящий оффер для вашего товара вам следует показать реальную ценность того, что вы продаете. Следуйте формуле: «Я предлагаю клиенту выгоду за счет своего товара». Но никак не «Я предлагаю клиенту купить у меня товар».


Рассмотрим эти формулы на примерах.

К вам в компанию приходит агент, распространяющий антивирусное программное обеспечение. В одном случае он говорит вам «Я предлагаю вам приобрести новое антивирусное программное обеспечение для вашего компьютера», а в другом случае – «Я предлагаю вам надежную и гарантированную защиту ваших компьютерных данных от вирусов». Чувствуете разницу? Именно при втором подходе продажи агента будут выше, так как ценность товара сразу ощутима аудиторией.
Ваш оффер может меняться от случая к случаю, но неизменными остаются две составляющие – это привлекательность и простота.
Конечно же, для каждой области есть свои нюансы успешного оффера, и они непременно будут отличаться.
Оффер на услуги
Мы уже говорили ранее о подходах к продаже. Это также применимо и к сфере услуг, но следует помнить, что для разных людей ценности, которые их привлекут, будут отличаться. Для обычного сотрудника фирмы привлекательным станет тот товар или услуга, которые помогут ему в карьерном росте, или повышении его заработной платы. Для владельца компании – увеличение прибыли и снижение затрат. Если рассматривать ваш оффер с точки зрения взаимодействующих субъектов, то для сегмента B2B важен экономический эффект той услуги, которую вы предлагаете, а для сегмента B2C – человеческие ценности конечного потребителя (здоровье, деньги, безопасность и т.д.)


Оффер на товары


Здесь ситуация аналогична, но можно добавить конкретики в ваше предложение. Например, «Увеличьте прибыль вашей компании в 1,5 раза за счет внедрения нового программного обеспечения».
Предлагая товар B2C сегменту, вы можете сделать привлекательным свой оффер за счет скидки, но помните, что делая скидку, вы сокращаете свою прибыль.
Job- оффер
Предлагая человеку работу, покажите ему то, чего он ищет. Для кого-то возможно это лишь деньги, для кого-то – способ самовыражения, а для других - новые знакомства и выгодные связи. Если вы сами – соискатель работы, воспользуйтесь своим уникальным оффером, показывая какую выгоду приобретет владелец компании, приняв вас на работу. Например, «Я привлеку новую клиентскую базу, тем самым увеличив продажи вашей компании». Это будет выгодно выделять вас среди других претендентов на должность. Забавно, что оффер по работе часто путают с шаблоном сайта турагентства.



Помимо всего вышесказанного, отметим, что вы можете еще и усилить свой оффер. Почти у каждой компании, кроме монополистов, существуют свои конкуренты. Усильте свое предложение дополнениями. Ими могут быть дополнительные товары (ноутбук + антивирусное ПО на год), дополнительные услуги (бесплатная доставка и установка), гарантии (найдите дешевле или мы вернем вам деньги). Предлагая что-то помимо своего товара, вы становитесь на голову выше своих конкурентов, а значит, и привлекательнее для клиентов.



Таким образом, вы должны раз и навсегда запомнить: предлагать покупателю нужно не сам товар, а выгоду, которую он получит. Товары могут быть одинаковыми у вас и ваших конкурентов, но то, как вы преподнесете ценность своего продукта, будет зависеть только от вас.

Используйте конструктор лендингов LPmotor для максимального результата!



Категория: Интернет, заработок в сети | Добавил: dmsone (06.11.2015)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Netrabota.at.ua © 2009 - 2010 все права защищены, копирование материала с сайта разрешается с обязательной гиперссылкой на источник
Яндекс цитированияRate.Ru - рейтинг коммерческих сайтов РуНетаwww.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz