Контекстная реклама - инструмент рекламы и заработка в сети Интернет
Контекстная
реклама пришла на смену баннерной рекламе, вытеснив ее в сферу
имиджевых форм рекламы и средств перераспределения трафика в рамках
одного или нескольких интернет-проектов.
Контекстная
реклама выгодно отличается от других форм рекламы рядом важных
достоинств. В первую очередь - контекстная реклама показывается только
заинтересованным пользователям - в результатах поиска в поисковой
системе, и на сайтах в Интернете.
Специальная
система анализирует контент сайта на который заходит пользователь и
подбирает рекламу в соответствии с контентом. Также во внимание
принимаются поисковые запросы пользователя.
Также важным
преимуществом контекстной рекламы является ее ненавязчивость (для пользователя), относительная дешевизна и высокая эффективность (при
умелом применении) для рекламодателя. Важным преимуществом контекстной
рекламы для рекламодателя является простота запуска и управления
рекламной кампанией.
Контекстная реклама представляет интерес не
только для рекламодателя в лице которого часто выступают представители
малого бизнеса продвигающие услуги, товары в сети Интернет.
Контекстная
реклама является перспективным источником дохода для вебмастеров,
создающих сайты, интернет-предпринимателей зарабатывающих деньги в
Интернете.